Практические советы по продвижению сайта

Мне часто задают вопросы подобного рода: «Как заставить людей заходить на сайт?», «Как раскрутить сайт?», «Как сделать так, чтобы по поисковому запросу сайт находился как можно выше в результатах?» и тд. Однозначный ответ размером в пару предложений дать сложно. Однако, классифицировать работы, связанные с подобными вопросами можно, и называется это «продвижение сайта». Людей, занимающихся продвижением сайтов называют оптимизаторами или «сео-шниками».

Как не странно, в большинстве случаев заказчики думают так: «Сделаю сайт, а там посмотрим… Надо его продвигать или нет…». И действительно, на моей практике было пару случаев, когда этого хватало. Но анализируя их ситуации пришёл к выводу, что:

  • имя домена являло главенствующую роль для поискового запроса
  • в одном из случаев домен был приобретён с начальной пузомеркой, т.е. продвижением раньше занимались всё-равно.

Но всё это отвлечение, а содержание данной статьи хотелось бы посвятить конкретике. Методика довольно неплохая, но некоторые моменты я опущу, дабы не палить тему, возможно, что Вы до них сами дойдёте. Главное в этом деле практика! Сразу предупреждаю, кто не знает, что живу я в Витебске и действую согласно местных тараканов… Смотри под катом ответ на вопрос как же продвигать сайт в поисковых системах.

1. Регистрируем в каталогах и рейтингах: http://catalog.tut.by/add.phtml, http://all.by/webmaster.html, http://akavita.by/be/user, http://top100.rabler.ru, http://liveinternet.ru, http://top.mail.ru

2. Относимся очень внимательно к добавлению в Яндекс: http://webmaster.yandex.ru/site/add.xml (на гугл я забиваю, — обычно он спустя пару дней там индексируется)

3. Автоматические регистрации в каталогах: http://1ps.ru (пользуюсь тарифом элита)

4. Закупка ссылочной массы на http://sape.ru : 300-400 рос. рублей в месяц (основная доля на тиц 20-30 с pr 2-3, всего ссылок около 100 штук).

5. Покупка вечных ссылок в статьях на http://gogetlinks.net : приобрести надо около двух десятков ссылок НА РАЗНЫХ САЙТАХ. Каждая ссылка в обзоре на более-менее нормальном сайте будет стоить около 200-300 рос. рублей.

Если заказчик навязывает максимальное количество посещений с конкретного региона, тогда использую Я.Директ http://direct.yandex.ru

Гугл Адсенс в качестве оптимизатора ещё использовать не приходилось.. По поводу эффективности сказать сложно. Здесь как дилема что первично яйцо или курица. С одной стороны плохо, что в данную программу берут АБСОЛЮТНО ВСЕ САЙТЫ (даже говношкольные ресурсы), а с другой стороны она популярнее своего аналога на Яндексе. Решать Вам.

Запись опубликована в рубрике Разное с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий